Компания Blackmagic Design сообщает о том, что при производстве и обработке более 25 блокбастеров нынешнего летнего сезона использованы ее цифровые кинокамеры и программные пакеты Fusion Studio и DaVinci Resolve Studio. С их помощью была проведена съемка, а затем выполнены монтаж, грейдинг, композитинг, сведение звука и создание визуальных эффектов.

Mark Rogers. - TM & © 2016 Twentieth Century Fox Film Corporation. All Rights Reserved. Not for sale or duplication.

Оператор Джас Шелтон использовал компактные размеры Pocket Cinema Camera при съемке фильма "The House", а редактор Алан Эдвард Белл выполнил обработку визуальных эффектов в картине «Тёмная башня» с помощью Fusion Studio. Приложение DaVinci Resolve Studio продолжает оставаться важным инструментом для ведущих колористов и таких известных студий постпроизводства, как Company 3/Deluxe («Чужой: Завет» и «Чудо-женщина»), Goldcrest Post («Моя кузина Рэйчел») и других.

Среди премьер этого лета, созданных с помощью решений Blackmagic Design:

"Beatriz at Dinner" для обработки отдельных сцен Джордж Лукас из BakedFX использовал DaVinci Resolve Studio;

"Blood Feast" оператор Роланд Фрайтаг снял фильм на Production Camera 4K;

«Тёмная башня» при монтаже картины редактор Алан Эдвард Белл применял Fusion Studio;

«Страшилка» кадры для наложения визуальных эффектов сняты на Pocket Cinema Camera;

"The House" оператор Джас Шелтон записал ряд сцен с помощью Pocket Cinema Camera;

"The Little Hours" редактор Райан Браун использовал решение UltraStudio Mini Monitor для вывода сигнала через порт Thunderbolt;

«Человек-паук: Возвращение домой» съемка трюковых сцен выполнена с помощью Pocket Cinema Camera;

"Un, Deux, Trois" картина снята оператором Матье Гари на Pocket Cinema Camera;

«Секретный агент» оператор Джордж Ричмонд использовал Pocket Cinema Camera при съемке ряда сцен.

Universal Pictures. Copyright: © 2017 Universal Studios. All Rights Reserved.

Решения Blackmagic Design применялись для цифровой обработки следующих кинолент:

"Beatriz at Dinner" оператор Уайатт Гарфилд использовал UltraStudio для вывода материала, HDLink для мониторинга и Smart VideoHub для коммутации сигналов;

«Мумия» специалист Франческо Саута применял DaVinci Resolve Studio, DaVinci Resolve и Smart Videohub 12x12 для грейдинга и сведения кадров;

«Человек-паук: Возвращение домой» DaVinci Resolve Studio, DaVinci Resolve и Smart Videohub 12x12 были использованы Франческо Саута для цветоустановки и цифровой обработки материала;

«Трансформеры: Последний рыцарь» Стив Фриберн и Зак Хилтон из Freehill Productions применяли решения Universal Videohub 72x72, Smart Videohub 12x12, SmartScope Duo, DaVinci Resolve Studio, несколько плат DeckLink PCIe и Mini Converter для вывода данных в трехмерной среде;

«Секретный агент» специалист по цифровой съемке Джошуа Каллис-Смит использовал DaVinci Resolve Studio для грейдинга в интерактивном режиме;

«Планета обезьян: Война» Марк Аллан применял UltraStudio Express и HDLink для захвата и вывода материала, а приложение DaVinci Resolve Studio для цветоустановки и цифровой обработки кадров.

Transformers: The Last Knight

Грейдинг в DaVinci Resolve Studio был проведен для целого ряда картин:

«Чужой: Завет» колорист Стивен Накамура (Company 3);

"Bad Buzz" колорист Жульем Липс;

«Пляжные крысы» колорист Нэт Дженкс;

"The Big Sick" колорист Алекс Бикел (Color Collective/Technicolor PostWorks);

"Blood Feast" колорист Матиас Гек;

«Книга Генри» колорист Штефан Зонненфельд (Company 3/Deluxe);

"Djam" колорист Оливер Дассонвилл из Lumiиres Numйriques;

«Страшилка» колорист Джо Малина;

"Girls Trip" колорист Эндрю Френсис (Sixteen19);

«Герой» колорист Майк Хауэлл (Color Collective);

"An Inconvenient Sequel: Truth to Power" колорист Лео Халлал;

«Телефонная линия» колорист Джо Гоулер (Harbor Picture Company);

"Mil Coses Que Faria Per Tu" колорист Тони Англада (DELA) использовал DaVinci Resolve Studio для подготовки и монтажа материала на месте;

«Мумия» колорист Штефан Зонненфельд (Company 3/Deluxe);

«Моя кузина Рэйчел» с помощью DaVinci Resolve Studio колорист Адам Глазман (Goldcrest Post) подготовил съемочный материал и провел его редактирование в интерактивном режиме;

"Nur ein Tag" колорист Феликс Хюскен из Farbkult;

"Tigermilch" колорист Клаудиа Гиттель;

"Un, Deux, Trois" колорист Александра Поккет;

"Wallay" колорист Гадил Бенделак из Lumiиres Numйriques;

«Чудо-женщина» колорист Штефан Зонненфельд (Company 3/Deluxe).

Michele K. Short Copyright: © 2017 Universal Studios. All Rights Reserved

ТВС СЕРВИС по материалам blackmagicdesign.com

Наверх