Манчестер (Великобритания), 19 июня 2017 г. — Компания Blackmagic Design сообщает о том, при создании нового сериала "Broken" для телеканала BBC One грейдинг и сведение были выполнены в системе DaVinci Resolve Studio, а композитинг визуальных эффектов — в программном пакете Fusion Studio.

Broken-1

В фильме по сценарию Джимми МакГоверна актер Шон Бин играет роль святого отца Майкла — католического священника, служащего в приходе на севере Англии. Ему вверяют тайны люди, которые пытаются жить в современном мире, не отступая от своих религиозных убеждений.

Постобработка материала для шестисерийной драмы была выполнена под руководством Патрика Холла на студии LA Productions. «После завершения автономного монтажа мы импортировали проект в DaVinci Resolve. Благодаря повторной привязке к материалу в ProRes 4444 у нас появилась возможность работать с 4K на этапе сведения и грейдинга», — говорит он.

Broken-2

По словам Холла, ориентиром для визуального ряда послужила довольно высокая планка: «Режиссер и главный оператор фильма черпали вдохновение из американской репортажной хроники 60-70-х гг. XX века, взяв за образец работы Уильяма Эглстона и Стивена Шора. Эти фотографы проводили много времени на юге страны — там, где в тот момент жили очень бедные, но сильные духом люди. Драма "Broken" как будто бы списана с истории таких персонажей».

При выполнении грейдинга отправной точкой стали пять LUT-таблиц, которые помогли Холлу и его команде сымитировать особенности цветовой схемы из имевшихся в распоряжении старых фотографий.

«Как и в любом телесериале, одна из основных задач — это сохранение последовательности. LUT-таблицы вместе с функцией ColorTrace оказались особенно полезны при создании версий для показа в разных странах. Копирование цветовых схем занимало секунды, что существенно упрощало весь процесс постпроизводства», — продолжает Патрик Холл.

Композитинг и рендеринг визуальных эффектов были выполнены в программном пакете Fusion Studio компании Blackmagic Design.

Broken-3

«Всего в сериале около 90 кадров с эффектами. К ним нужно добавить целый ряд фрагментов со свечением и наложением OFX, которые обработали непосредственно в Resolve, — вспоминает Холл. — С помощью плагина Fusion Connect их импортировали в пакет Fusion на этапе автономного монтажа как черновые версии. Благодаря этому во время сведения нам пришлось лишь слегка подправить оригинальные файлы на основе интерактивного материала».

На студии LA Productions выполнили наложение трехмерных дождевых капель и замену таких элементов изображения, как небо. Все кадры в поезде были сняты за один раз, поэтому для разных серий предстояло проделать дополнительную обработку, чтобы они соответствовали общему визуальному ряду. В некоторых случаях для этого потребовалось добавить частицы воды на стекле вагона, а затем использовать эффекты размытия, чтобы получить единообразный материал.

«DaVinci Resolve и Fusion — исключительно мощные приложения с узловой структурой, которая обеспечивает простую и быструю обработку изображения. Я не знаю других программных пакетов, позволяющих так же эффективно выполнять сведение, грейдинг и наложение визуальных эффектов», — говорит Патрик Холл в заключение.

Broken-4

ТВС СЕРВИС по материалам blackmagicdesign.com

Наверх