Компания ТВС СЕРВИС представляет услуги по технической поддержке и обслуживанию оборудования. Накопленный опыт позволяет нашим специалистам проводить качественное обслуживание:

  • съемочного оборудование для телевидения и кино
  • аудио оборудования студий, систем озвучки и оповещения
  • оборудование эфирного теле- и радиовещания
  • оборудование хранения и передачи медиаданных
  • систем визуализации
  • систем профессионального света
  • систем видеонаблюдения

Оперативно, в кротчайшие сроки нашими специалистами будут проведены работы по устранению возникших неполадок систем. При этом качественная своевременная диагностика состояния работоспособности аппаратуры будет способствовать предупреждению возможных аварийных ситуаций.

В рамках технического обслуживания оборудования наши квалифицированные специалисты оказывают следующие услуги:

  • плановые профилактические выезды на объект
  • срочные аварийные выезды
  • консультации и обучение персонала
  • монтаж/демонтаж аппаратуры
  • установка/настройка лицензионного программного обеспечения
  • сопровождение гарантийного и негарантийного оборудования в сервисные центры
  • доставку в сервисный центр и обратно
  • выдача технического отчета по ремонту в сервисном центре, результатов экспертиз
  • программирование и настройка техники
  • пуско-наладочные работы

На каких объектах и почему необходимо техническое обслуживание?

  • теле и радио компании
  • продакшн студии
  • пресс-центры
  • сценические площадки
  • ночные клубы, бары, рестораны
  • кинотеатры и торгово-развлекательные центры
  • магазины и салоны
  • гостиницы и санатории
  • образовательные учреждения
  • офисные здания
  • паркинги
  • складские помещения

Каждой организации производящей медиа контент важно иметь готовый к работе комплекс в любой момент, так как события происходит здесь и сейчас, сбой в оборудовании приведет к безвозвратной потере материала. Наши услуги позволят заранее предупредить возможные проблемы и мы обязательно предложим оптимальные схемы резервирования для бесперебойной работы.

Места большого скопления людей всегда заслуживают особого внимания с точки зрения организации безопасного нахождения на их территории. Именно поэтому так важно обеспечить бесперебойную работу систем видеонаблюдения и оповещения. Записи с видеокамер являются подчас единственным способом установить личность грабителей, найти и доказать виновность нарушителей и взыскать с них понесенные убытки.

Возможность оперативного вызова специалиста по настройке и исправлению неполадок будет, как нельзя, кстати, в случае непредвиденного сбоя в работе аудио-видеоаппаратуры. Вам не придется лихорадочно искать какого-нибудь мастера, в квалификации которого Вы даже не можете быть уверены, - наш специалист всегда на связи с Вами! Своевременное устранение технических неполадок залог успешно проведенного мероприятия!

Отлаженность работы оборудования можно обеспечить только регулярным наблюдением и тестированием системы! Именно поэтому необходимость проверок работоспособности оборудования не вызывает ни малейшего сомнения. Доверьте техническое обслуживание Ваших систем опытным специалистам компании ТВС СЕРВИС

Как осуществляется процесс технического обслуживания?

Плановые выезды на объект осуществляется с периодичностью согласно графику к договору технического обслуживания. Этим же договором прописывается их стоимость, зависящая от объема работ по обслуживанию оборудования. В регламенте прописываются работы, проводимые во время технического обслуживания систем аудио-видео оборудования, осветительного оборудования. Внеплановые выезды при сбоях в работе обслуживаемой техники осуществляются так же по договору обслуживания в течение 24 часов после вызова, поступившего от Заказчика.

Специалисты компании ТВС СЕРВИС проводят работы по выявлению неисправности. В случае, если неисправность может быть устранена на объекте, инженер осуществляет действия по восстановлению работоспособности. В случае, когда неисправность не может быть устранена непосредственно на объекте, компания ТВС СЕРВИС предоставляет услуги по сопровождению ремонтных работ и ведению переговоров в сервисных центрах в рамках сроков проведения гарантийных и послегарантийных работ.

С чего начинается наше сотрудничество?

Для заказа услуги технического обслуживания оборудования Вам достаточно позвонить в нашу компанию по телефону, написать письмо на наш электронный адрес. После чего с Вами свяжется менеджер компании для уточнения деталей заявки и начнется работа по следующей схеме.

Порядок работ:

  • Консультации по пожеланиям клиента;
  • Оперативный выезд специалиста;
  • Инвентаризация оборудования;
  • Выдача технического заключения;
  • Согласование технического задания на обслуживание;
  • Подписание регламента работ;
  • Подписание договора.

Выезд специалиста на объект осуществляется в удобное для Вас время по предварительной договоренности. Наши сотрудники проводят полную инвентаризацию оборудования для определения точной стоимости последующего технического обслуживания. По окончании проверки оборудования выдается техническое заключение о состоянии аппаратуры и объемах работ. Исходя из полученных данных, формируется техническое задание по дальнейшему обслуживанию, с учетом пожеланий клиента. При необходимости вносятся поправки в регламент работ. На завершающем этапе подписывается согласованный регламент и сам договор на техническое обслуживание.

Наверх